ЭссеРефератОтчет по практикеКонтрольные работыКурсовая работа / проектДипломная работа / проектMBAДиссертацияДиплом MPAБизнес-планПереводы текстов
ГлавнаяНаши преимуществаНаши услугиЦеныСпособы оплатыГарантииГотовые работыКонтактыВакансииЗаказать работу
Что Вы получаете
  1. Профессиональная помощь от докторов и кандидатов наук
  2. Полностью оригинальные работы
  3. Своевременное выполнение, всегда в срок
  4. Отсутствие плагиата
  5. Сопровождение до защиты
  6. Бесплатные корректировки
  7. Скидки
  8. 100% конфиденциальность
  9. Круглосуточная поддержка клиентов
  10. 100% гарантия качества
Мы в Интернете
ДипМастер - Вконтакте

100% Guarantee

Отзывы
  1. Большое вам спасибо за ваш труд!!! Все просто супер!
  2. Алика Ф., Москва
  3. Я студент первого курса, обратился в компанию Дипмастер за помощью с рефератом. Мне помогли собрать очень качественный материал. Большое спасибо.
  4. Виктор, Москва
  5. Хочу выразить благодарность Учебному центру Дипмастер, качество отличное, всегда выполняют в срок, да и цены приемлемые, добросовестный коллектив. Вы просто лучшие на данном рынке услуг! Люди, обращаться нужно сюда!!!!
  6. Александр, С-Пб

Методика написания курсовых и дипломных работ

 

Написание курсовых и дипломных работ - неотъемлемая часть жизни любого студента, нередко служащая поводом для тревог. Приступая к их выполнению, многие учащиеся бояться неудач. Но не следует впадать в панику. Существуют чёткие правила, следование которым позволяет избежать ошибок. Рассматривая структуру и стиль написания курсовых и дипломных работ, можно прийти к выводу, что они во многом схожи, поэтому мы будем анализировать методику их написания как единое целое.

При этом курсовые работы меньше по объёму, они требуются в конце определённого курса или его разделов, а дипломные подают «срез» знаний и умений студента на завершающей стадии обучения. Отсюда и главное отличие: дипломная работа всегда носит практический исследовательский характер, в то время как «курсовик» может быть сугубо теоретическим.

Прежде всего, приступая к труду, следует внимательно изучить методические указания, если таковые имеются. Методичка – не просто формальность, ее нужно прочитать и выяснить: какие требования выдвигаются к структуре, объёму, оформлению студенческой работы, какую литературу предпочтительнее использовать. Если таковых указаний нет, то к вашим услугам многочисленные библиотеки, в т.ч. виртуальные. Сначала лучше обратиться к основным источникам, и лишь затем к дополнительным, узкоспециализированным. Например, если вы пишите работу по психологии на тему «Агрессивное поведение дошкольника», в первую очередь пересмотрите учебные пособия для ВУЗов, монографии, диссертации по возрастной психологии и психологии развития, а затем - научные статьи, посвящённые тематике детской агрессии и отклоняющегося поведения.

Для удобства предлагаем вам разработать небольшую картотеку с названиями книг и страницами, где содержится необходимая информация. Когда литература для написания работы в печатном или электронном виде отобрана, можно приступать к составлению плана работы и конспектированию.

В план, как правило, входят введение, основная часть, разделённая на главы и параграфы, заключение (выводы), библиографический список и приложения. Предварительный план легко составить сразу после выбора научных материалов, впоследствии, он может быть скорректирован самим студентом или преподавателем. Не стоит бояться обращаться за помощью к научному руководителю, ведь он не только может дать полезный совет, но и оценить ваши старания, что даст шанс на повышенную оценку на защите.

Конспектирование литературы – не машинальное переписывание данных, а вдумчивый анализ, когда выбираются лишь существенные положения, касающиеся темы работы и непременно добавляются собственные суждения. Если какие-то цитаты переносятся дословно, то нужно взять их в кавычки и указать, откуда именно они взяты. В тексте обязательно должна быть сноски (их примерное число равняется количеству страниц текста работы) Таким образом, после конспектирования, у вас на руках окажется теоретическая часть курсовой или дипломной работы. Если должна быть и «практика», то в ней кратко описываются методы исследования, его ход и результаты. Например, в работе «Агрессивное поведение дошкольника» это могут быть выявленные причины агрессивности, рекомендации воспитателям и родителям.

И теоретический и практический разделы структурируются, то есть делятся на главы и параграфы, согласно логике изложения материала. Теоретические и аналитические главы должны быть не больше практической, объем параграфов также не должен слишком отличаться друг от друга (на 2-3 страницы). Чаще общий объем курсовой составляет 30-35 страниц, а дипломной работы - 60-80 страниц без списка литературы и приложений.

Когда основная часть работы завершена, наступает очередь написания вступления и заключения, а также оформления дополнительных материалов (схемы, таблицы, чертежи, анкеты и т.д.). Почему же работа над вступлением осуществляется в конце? Потому что легче всего составлять грамотное предисловие к работе именно, когда видны результаты всего исследования. Ведь во введении важно правильно указать актуальность, объект, предмет, цели работы, оценить степень ее новизны и практической значимости. Под актуальностью подразумевается то, насколько важна выбранная тема для современного общества. Но чаще всего возникают у студентов проблемы при определении объекта и предмета исследования. Объект курсовой или дипломной работы – это, по сути, источник информации, в нашем случае это психология детского возраста, а предмет – это явления, процессы или отношения, которые непосредственно изучаются студентом – агрессия дошкольников.

Цель курсовой работы должна быть тесно связанной с ее названием, но нельзя использовать слова «изучить» или «исследовать». Целью может быть анализ, поиск решения определенных проблем (анализ агрессивного поведение дошкольника для создания рекомендаций по его устранению). На основе цели формируются задания, соответствующие разделам курсовой или дипломной работы.

В качестве доказательства практической значимости работы могут быть приведены примеры ее использования, например апробация разработанной методики в дошкольном учебном заведении. Нередко во введении также могут указываться степень изученности работы, основная методическая литературы и методы исследования. Если студент заведомо решил сделать акцент или наоборот не касаться каких-то аспектов в работе, то это также следует отметить во введении.

В общем именно на введение и заключение необходимо обращать пристальное внимание, так как на защите, чаше всего проверятся именно они. Желательно, чтобы заключение или выводы выглядели как сжатый отчёт по заданиям, поставленным во введении. Вся информация излагается лаконично, ударение ставится не на теории, а практике и предложенных рекомендациях.

После этого работа форматируется и оформляется согласно стандартам -ГОСТ 7.32-2001, ГОСТ 2.105-95, ГОСТ Р 7.0.5-2008, ГОСТ 7.1-2003 и ГОСТ 7.80-2000 (тексты можно найти в сети Интернет). Добавляется библиографический список (где на первом месте стоят нормативно-правовые акты, а в конце - источники Интернет) и приложения. План удобно форматировать при помощи инструмента программы Microsoft Word «автоматическое оглавление».

И помните, что если у Вас возникли проблемы, то всегда есть выбор: написать курсовую, дипломную работу самому или заказать дипломную работу, купить курсовую работу на нашем сайте


 
Калькулятор цен
 
Мы принимаем

We Recept all Credit Cards

Связаться с нами

ПО ТЕЛЕФОНАМ

в Москве:
+7(495) 518-52-11

в Санкт-Петербурге:
+7(925) 518-52-11

в Ижевске:
+7(963) 543-98-28

Для других регионов:
8-800-100-123-8 (беспл)

ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

dipmaster@mail.ru